Какие бывают схемы партнерской программы?

Не могли бы Вы описать основные схемы поощрения Партнеров, применяемые сегодня в сети Интернет?

В настоящее время в сети существуют следующие схемы выплаты вознаграждения партнерской программы:

1. Процент от проигрыша (Revenue Share, Net Loss). Партнер получает процент от проигрыша игроков в интернет казино за отчетный период — обычно месяц (суммируются результаты всех игроков, привлеченных Партнером, то есть если один игрок выиграл $Х, а другой игрок проиграл $Y, то прибыль казино составит $Y-$Х, процент от которой и получает Партнер).

Процент вознаграждения фиксируется в Соглашении. Сумма вознаграждение определяется, как правило, ежемесячно, и зависит от дохода онлайн-казино в отчетном месяце.

2. Оплата за привлеченного игрока (CPA – Cost Per Acquisition). Схема выглядит так: Партнер получает фиксированную сумму за каждого привлеченного игрока, положившего на депозит минимальную сумму, заранее оговоренную в Соглашении (обычно от $50 и выше). Вознаграждение Партнера составляет конкретную фиксированную плату.

Размер этой платы зависит от числа игроков привлеченных Партнером и сделавших свой первый депозит в течение отчетного месяца. Как правило, для получения максимальной суммы необходимо привлечение Партнером большого числа игроков, сделавших первый депозит в расчетном месяце (обычно от 100 игроков).

3. Процент от депозита игроков (Deposit Share). Партнер получает определенный процент (10-30%) от первого либо каждого депозита игрока.

4. Оплата за клики (Pay Per Click). Партнер получает фиксированную сумму за каждый клик на баннер или иную, заранее оговоренную в Соглашении ссылку (обычно от $0.01 до $0.15 за клик). Данная схема поощрения Партнеров широко применяется, но не находит своего применения в русскоязычных странах, ввиду наличия многих трудноконтролируемых Партнерской Программой возможностей «накрутки» счетчика кликов.

5. Схема оплаты за загрузку (Pay Per Download). Партнер получает фиксированную сумму за каждую загрузку софта (от $0.5). Данная схема поощрения Партнеров широко применяется, но не находит своего применения в русскоязычных странах, ввиду наличия многих трудноконтролируемых Партнерской Программой возможностей «накрутки» счетчика загрузок.

6. Процент от суммы сделанных ставок. Партнер получает процент от суммы ставок игроков. Данная схема поощрения Партнеров практически не применяется сегодня ввиду необходимости проведения сложных расчетов Партнерской Программой и непрозрачностью данных расчетов для Партнеров.

7. Иные, менее распространенные варианты.

Итак, все существующие сегодня в сети Интернет схемы партнерской программы можно разделить на три различные группы:

  • — схемы, где потенциально возможен сговор Партнера с игроками и появление так называемых фиктивных игроков, которые будут делать депозиты, минимально играть, а потом делить с Партнером заработанные деньги;
  • — схемы, где потенциально возможно применение специальных программ-накрутчиков, увеличивающих число показов маркетинговых материалов, число кликов на ссылки и баннеры, увеличивающее число загрузок;
  • — схемы, очень выгодные для Партнеров и беспроигрышные для Партнерских Программ. Это, как правило, схемы основанные на поощрении Партнеров в виде процента от прибыли интернет казино.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий